Новости

10 фактов о Deli, которые вы не знали, но боялись спросить

Снимок_экрана_120.png

 

1. Возможно вы будете удивлены, но Deli - это международный бренд.

Да-да, Deli спокойно встает в один ряд с такими брендами как Bic, Stabilo, Faber-Castell. Как такое может быть?
Да все очень просто. Продукция компании Deli продается в более чем 150 странах мира, на 5 континентах, имеет собственное производство в разных странах. Это ли не показатель международного бренда, если продукция одинаково хорошо продается и в Китае и в России, и в Венгрии и даже в США.

 

Снимок_экрана_121.png

 

2. Deli – это взрослый, уверенный в себе человек 43 лет, который еще молод, но уже добился больших успехов. С нашей точки зрения — это отличная аналогия, когда мы говорим про год основания компании (1981 год). Прекрасный возраст, при котором ты уже имеешь большой опыт за плечами, который позволяет избегать глупых детских ошибок, при этом достаточно молод, чтобы меняться, быть гибким и инновационным.

 Снимок_экрана_122.png

 

3. Deli – крупнейший производитель канцелярских товаров в Мире.

Трудно себе это представить, но это факт. Нет в мире компании, которая производит больше канцелярских товаров чем Deli.
И снова на губах людей застыл немой вопрос и снова на него есть простой ответ. Deli производит продукция не только под своим брендом, но также и для других компаний, известных в России и в Мире (Amazon, Staples, Walmart, EK…)

 

 Снимок_экрана_123.png

 

4. Deli производит не только канцелярию.

В производственном портфеле компании также инструменты, спортивные товары, художественные товары, принтеры, офисная техника, офисная мебель, детские игрушки и много чего еще. И даже в этих относительно новых направлениях компании есть чем гордиться. К примеру, Deli является номером2 по продажам ручного инструмента в Китае – в стране, где инструменты производятся в космических масштабах.

 

Снимок_экрана_124.png

 

5. 80 000 000 степлеров и дыроколов в год.

Для того чтобы понять насколько велика эта цифра, достаточно просто произвести нехитрые вычисления, после которых станет ясно, что каждую секунду в мире продается 2 степлера Deli. Надо будет посчитать сколько степлеров продалось пока мы писали эту статью.

 

Снимок_экрана_125.png

 

6. Deli – изобретатели.
У компании более 100 производственных патентов, с многими из которых вы сталкиваетесь при использовании канцтоваров различных брендов, например, технология плоского скрепления степлером.

 

Снимок_экрана_126.png

 

7. Deli умеет дружить.

С 2023 года началась история нового бренда товаров для художников – Dmast. Ключевой особенностью является то, что это не просто новая торговая марка. Dmast – это продукт коллаборации двух международных компаний Deli и Pebeo (известный европейский производить художественной продукции с более чем 100-летней историей)

 

Снимок_экрана_127.png

 

8. Ассортимент – более 10 000 SKU

Когда мы говорили о том, что Deli является крупнейшим производителем канцтоваров в мире, то забыли привести цифры. Так вот, в ассортименте свыше 10 000 позиций только канцелярских товаров. Можете себе представить масштаб производства и логистического центра.

 

Снимок_экрана_128.png

 

9. Deli еще и медиа.

Помимо информации о международном статусе стоит упомянуть, что в России работает представительство компании в задачи которого входит развитие бренда на территории страны. Не так давно представительство запустило отдельный телеграм-канал Deli Media, в котором можно найти видео-обучения по продукту, розыгрыши и конкурсы, интересные факты и много другого полезного и развлекательного контента.

 

 Снимок_экрана_129.png

10. Deli – это Топ

Суммируя все вышеописанное, можно и нужно сделать вывод, что Deli –это Топ.